Бухгалтерия

Главный бухгалтер
Петрова Анна Сергеевна
Тел. (8184) 53-73-24


Бухгалтерия является структурным подразделением муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных организаций Северодвинска» (МКУ ЦОФООС), наделенным полномочиями по ведению достоверного бухгалтерского, налогового и управленческого учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

Основные функции бухгалтерии:
1. Формирование и сдача бюджетной, бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности о финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
2. Взаимодействие с государственными налоговыми и иными органами в пределах своей компетенции.
3. Взаимодействие с контрагентами и финансовыми организациями в пределах своей компетенции.
4. Осуществление платежей в наличной и безналичной форме в порядке, определяемом внутренними документами учреждения.
5. Налоговое планирование.
6. Формирование учетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. Подготовка и принятие плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности.
8. Своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и управленческой информации о деятельности учреждения, ее имущественном положении, доходах и расходах.
9. Осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.
10. Учет всех хозяйственных операций учреждения.
11. Учет исполнения бюджета учреждения.
12. Налоговый учет учреждения, составление и своевременная сдача налоговой и иной требуемой законодательством отчетности.
13. Составление и своевременное представление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, органы статистики, внебюджетные фонды и иные инстанции.
14. Правильное начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, а также иных платежей в соответствии с законодательством.
15. Расчеты по заработной плате и иным выплатам с сотрудниками учреждения.
16. Выдача справок сотрудникам учреждения по вопросам начисления заработной платы и других выплат, а также удержаний из них.
17. Проведение инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов с контрагентами.
18. Участие в проведении экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждения по данным бухгалтерского и управленческого учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.
19. Участие во внедрении передовых информационных систем по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового статистического и управленческого учета, контроль над достоверностью информации.
20. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений законодательства и внутренних регламентов учреждения.