Хозяйственная группа

Заведующая хозяйством
Юрьева Светлана Михайловна
Тел. (8184) 55-99-74


Хозяйственная группа является самостоятельным структурным подразделением Муниципального казённого учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных организаций Северодвинска» (далее – «Учреждение»), наделённая полномочиями хозяйственного обеспечения текущей деятельности Учреждения, организации и обеспечения пропускного режима, организации работы с отходами производства в соответствии с требованиями нормативных документов, организации работ в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, организации надлежащего функционирования оргтехники, программных продуктов и сайта Учреждения в сети Интернет.

Задачи хозяйственной группы:
1. Содержание зданий, помещений и прилегающих территорий Учреждения, поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами, в том числе выполнение работ по благоустройству, озеленению и уборке территорий, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
2. Организация и обеспечение соблюдения пропускного режима Учреждения, в соответствии с положением о пропускном режиме, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей Учреждения, в том числе обеспечение работоспособности запирающих устройств на входах в помещения и здания, закрепленных за Учреждением.
3. Организация работ, ведение отчётности Учреждения в области охраны окружающей среды и экологической безопасности в соответствии с требованиями нормативных документов.
4. Планирование, организация работы, ведение отчетности Учреждения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в соответствии с требованиями нормативных документов.
5. Организация бесперебойной работы и обеспечение своевременного ремонта телефонных сетей, локальных компьютерных сетей и серверов, персональных компьютеров сотрудников и оргтехники Учреждения. Организация технической и программной поддержки пользователей локальных сетей и персональных компьютеров.
6. Формирование годовой потребности хозяйственной группы и Учреждения в целом в канцелярских и хозяйственно-бытовых товарах, оргтехнике и персональных компьютерах, мебели и средств защиты в области гражданской обороны.
Обеспечение рационального расходования канцелярских и хозяйственно-бытовых товаров, выделяемых для деятельности хозяйственной группы.
7. Разработка и согласование документов регламентирующих деятельность хозяйственной группы и сотрудников, входящих в состав хозяйственной группы, деятельность Учреждения в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, а также иных документов, входящих в компетенцию хозяйственной группы.
8. Осуществление в пределах своей компетенции иных задач в соответствии с целями и задачами Учреждения.

Функции хозяйственной группы:
1. Выполнение работ по хозяйственному обслуживанию и содержанию зданий и помещений Учреждения, в соответствии с действующими правилами и нормами.
2. Осуществление контроля за исправностью систем электроснабжения, освещения и связи, отопления и вентиляции, водоснабжения и канализации, охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения Учреждения; своевременное информирование аварийных подразделений Учреждения о возникших авариях и неисправностях.
3. Разработка предложений по проведению текущих и капитальных ремонтов зданий, систем электроснабжения, освещения и связи, отопления и вентиляции, водоснабжения и канализации, охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения Учреждения.
4. Организация проведения энергетического обследования зданий Учреждения, разработка планов и мероприятий по повышению энергоэффективности. Контроль исполнения планов и мероприятий по повышению энергоэффективности, разработка предложений по корректировке планов повышения энергоэффективности.
5. Выполнение работ по содержанию прилегающей территории учреждения, в соответствии с действующими правилами и нормами.
6. Выполнение работ по благоустройству и озеленение территорий, праздничному оформление фасадов зданий, проходных и т.п.
7. Организация пропускного режима на территорию Учреждения и охраны территории и помещений Учреждения.
8. Выполнение мероприятия по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей хранящихся на территории и в помещениях Учреждения, в том числе обеспечение работоспособности запирающих устройств на входах в помещения и здания, закрепленных за Учреждением.
9. Разработка и согласование документов регламентирующих деятельность Учреждения в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
10. Планирование и проведение мероприятий направленных на охрану окружающей среды и повышение экологической безопасности.
11. Организация и выполнение работ по утилизации отходов производства.
12. Контроль за соблюдением правил охраны окружающей среды при выполнении ремонтно-строительных работ и производстве изделий из ПВХ.
13. Ведение отчетности Учреждения в области охраны окружающей среды и экологической безопасности в соответствии с требованиями нормативных документов.
14. Разработка и согласование документов регламентирующих деятельность Учреждения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
15. Планирование и проведение мероприятий в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
16. Контроль за соблюдением положений по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям в Учреждении.
17. Ведение отчетности Учреждения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в соответствии с требованиями нормативных документов.
18. Организация бесперебойной работы и обеспечение своевременного ремонта телефонных сетей, локальных компьютерных сетей и серверов, персональных компьютеров сотрудников и оргтехники Учреждения.
19. Организация технической и программной поддержки пользователей локальных сетей и персональных компьютеров.
20. Формирование годовой потребности хозяйственной группы и Учреждения в целом в канцелярских и хозяйственно-бытовых товарах, оргтехнике и персональных компьютерах, мебели и средств защиты в области гражданской обороны.
21. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, собраний и других мероприятий.
22. Разработка и согласование документов регламентирующих деятельность хозяйственной группы и сотрудников, входящих в состав хозяйственной группы, а также иных документов, входящих в компетенцию хозяйственной группы.
23. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами учреждения.