Подготовка к новому учебному году продолжается

К контролю за ходом ремонта учреждений образования подключились северодвинские СМИ. Журналисты стали участниками рабочих выездов, которые регулярно проводят заместитель главы города по социальным вопросам Ирина Сахарова и начальник управления образования Сергей Попа.
— В Северодвинске это не новая традиция — журналистов интересуют практически все общественно значимые события. В этом году на обновление зданий школ, садиков и учреждений дополнительного образования из местного бюджета выделено по разным подпрограммам более 186 миллионов рублей, — отметила Ирина Сахарова.
Она добавила, что широкое освещение темы в СМИ полезно не только родителям, но и директорам учреждений, а также подрядчикам, выигравшим муниципальные конкурсы.
— Для нерадивых подрядчиков внимание журналистов является дополнительным стимулом качественно и в срок выполнить работы, не дожидаясь от нас штрафных санкций, а для ответственных — это ещё один положительный отзыв в их портфолио, — добавила она.
В сопровождении журналистов Ирина Сахарова и начальник управления образования Сергей Попа ознакомились с ходом ремонта во втором корпусе школы № 12 (улица Гагарина, 15).
— Это один из самых затратных объектов — на все виды работ выделено порядка 9 миллионов рублей. Такое внимание связано с тем, что в конце учебного года из-за закрытия первого корпуса четыре класса вынуждены были учиться во вторую смену. Сейчас идёт переоборудование нескольких помещений, приведение их в соответствие с требованиями, предъявляемыми к классам для начальной школы, — подчеркнула Ирина Сахарова.
Сергей Попа добавил, что в здании также идут также фасадные работы, переоборудуются крыльца, продвигается ремонт спортзала, завершена замена вентиляции, других коммуникаций, обновляется кровля и проводится косметический ремонт кабинетов.
— Активно продвигается также замена окон, всё по графику, отставаний нет, — подвёл итог Сергей Попа.
На следующей неделе журналисты проинспектируют летний ремонт в морской кадетской школе.

Пресс-служба администрации Северодвинска.